Ремонт шаровых опор SJR

Модель Услуга Цена
1 Spacio/Axio/fielder/wish/vits/demio/
fit/ist/caldina/allion/premio
Ремонт шаровой опоры по технологии SJR 1500
2 Грузовая техника Ремонт шаровой опоры по технологии SJR 3000-6000
3 Prado 150/gx460/tlc200/lexus570/fj cruiser Ремонт шаровой опоры по технологии SJR 3000

Известно, что шаровые соединения подвергаются большим нагрузкам, в связи с этим детали быстро выходят из строя и их периодически приходится обновлять. На некоторых автомобилях при выходе из строя шаровой приходится менять весь рычаг, что, несомненно, требует существенных вложений. Чтобы избежать лишних трат и значительно сэкономить на замене шаровых, автосервис «Желтый Бокс» предлагает провести восстановление любых шаровых соединений по технологии SJR.

SJR2

Шаровые опоры, восстановленные по технологии SJR, ничем не уступают новым шаровым. Большой плюс технологии заключается в том, что шаровое соединение не разбирается, т.е. сохраняется надёжность заводской сборки детали. Причём ремонт на одном и том же узле можно проводить до 3 раз – с полным восстановлением всех функций.

SJR2

Отзыв

Саша

Езжу на Subaru Forester. Появился стук. Ходовщики Желтого Бокса нашли неполадки в шаровой. Я знаю что ее замена стоит дорого. Езжу много, по всей России мотаюсь, надо чтоб все норм с машинкой было. Мастер предложил ее восстановить по технологии SJR. Это в разы дешевле покупки новой запчасти. Теперь я снова на колесах! Пишу ребятам кто не знает. Те автослесари, которые сразу предлагают поменять шаровую, еще не в курсе, что можно ее отремонтировать попытаться для начала. В Желтом Боксе все сделали круто, она как новая. Сразу видно, что команда не пытается нажится, а выполняет работу с подходом настоящих спецов. Молодцы!!! Так держать!!