Не оригинальные запчасти

Сегодня, в усложнившихся экономических условиях, еще актуальней становится вопрос о выборе запчастей для ремонта и обслуживания автомобиля. Поэтому сначала надо определиться в терминах.

Оригинальные запчасти – это те автозапчасти, которые применяются автопроизводителем на сборочном конвейере, то есть те же самые, что изначально устанавливаются на новые автомобили (применимо ко всем без исключения маркам автомобилей, включая грузовики, автобусы, мотоциклы и прочую технику). Оригинальные запчасти, как правило, отличаются безупречным качеством во всех отношениях. Почему«как правило», потому что, как показывает практика,сегодня на нашем рынке попадаются подделки, которые могут продаваться в фирменной упаковке.Новые оригинальные автозапчасти поставляются в фирменной упаковке, где обязательно должен быть указан оригинальный каталожный номер детали, логотип автопроизводителя и страна изготовитель. Также необходимо помнить, что на оригинальных запчастях каталожный номер и логотип автопроизводителя дублируются на упаковке и непосредственно на самой детали (имеются характерные особенности для каждого бренда).

Неоригинальные запчасти (аналоги) — это продукция предприятий (концерн, компания, фирма), выпускающих автомобильные запасные части для различных марок и моделей автомобилей. Зачастую, каждый из таких производителей специализируется на изготовлении деталей той или иной группы. Это в большей степени относится к предприятиям, которые работают совместно с автопроизводителями, т.е. производимая ими продукция используется, а точнее сказать изготавливается специально по заказу автопроизводителя. Так как большую долю комплектующих сам автопроизводитель не выпускает. Сюда можно отнести таких гигантов как Denso и Bosch(топливная аппаратура дизельных и бензиновых двигателей, различные блоки управления и другая электроника автомобиля, фильтра, дворники, свечи зажигания и многое другое).

TRW занимается производством деталей и элементов тормозной системы, рулевого управления и ходовой части.

Aisin поставляет на конвейеры всего мира АКПП, а так же выпускает насосы системы охлаждения ДВС, диски сцепления, кузовные детали. А так же эта компания частью своего капитала входит в состав Toyota, но остается независимой компанией.

И это далеко не полный перечень производителей автозапчастей.

Поэтому используя неоригинальные запчасти известных и проверенных производителей, по факту мы применяем те же детали и узлы, которыми комплектовался автомобиль при своем изготовлении. Но с существенной разницей в цене, так как мы не платим за бренд. Кстати, разница может доходить до 65% от цены оригинальной запчасти.

Но среди неоригинальных запчастей встречаются и такие, на которых нет даже названия. Например, просто деталь или целый узел в безликой коробке или прозрачном пакете, а иногда и без этого. Стоимость таких запчастей может составлять и 20% и 15% от стоимости оригинальной детали. Безусловно, выглядеть деталь сама по себе может вполне достойно: новая, блестящая. Но кто ее делал? Как? Из чего? Как она попала в Россию? Продавцы подобных запчастей оставляют эти вопросы без внимания. Да и гарантию на свои товары они предоставляют, в лучшем случае, всего 14 дней, если вообще что — то предоставят. Ведь необходимо понимать, что все имеет свою цену (Бесплатный сыр бывает только в мышеловках ). И если нам встречаются вещи в десять раз дешевле, чем заведомо качественные и проверенные,может стоит об этом задуматься? Ведь мало кто согласится использовать моторное масло для своего автомобиля по цене 30 – 50 рублей за литр.

Как один из примеров использования подобных запчастей мы можем привести один из недавних случаев.

К нам обратился клиент с неисправностью автомобиля: не работает рулевое управление.

В ходе осмотра было выявлено, что причина неисправности в обрыве рулевой тяги (вал — шарнира). В поисках причины обрыва была восстановлена история. На автомобиле около года назад была заменена рулевая рейка в сборе, т.е. с тем самым вал – шарниром, причем рейка была неоригинальная и по весьма привлекательной цене.

Подводя итоги, хотелось бы добавить, что при выборе запчастей не стоит полагаться, а точнее гнаться за самой низкой ценой.

Зачастую бывает, что лучше отремонтировать или восстановить какой — то вышедший из строя узел или деталь, если это конечно физически возможно. Если взять этот случай, то ремонт старой рейки вышел бы в ту же стоимость, что и покупка «новой». Но с одним существенным преимуществом — гарантия на такие работы не менее полугода, да и за многолетний опыт работы ни одной подобной истории с отремонтированными узлами не происходило.

Наш профессионализм – Ваша безопасность!

Автосервис «Желтый бокс»





Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши консультанты свяжутся с вами!